Для начала подпишитесь на мой инстаграм и продолжим.
Для многих не секрет, что у пользователя нашего аккаунта, могут быть несколько созданных заказов по одному предложению, а оплатит он всего один.
И начинается бомбандировка нашего пользователя письмами дожима на созданные заказы, ставится задача менеджерам сделать звонок по созданным заказам (и они делают несколько звонков одному и тому же человеку), когда заказ у пользователя оплачен.
Весьма и весьма неприятный момент.
Как этого избежать?
Смотрите видео-разбор и применяйте)
Хочешь научиться (без страха) автоматизировать всю работу онлайн-школы на платформе Getcourse за 21 день?
Ты понимаешь, что без знаний логики и настройки процессов становится сложно работать?
Ты испытываешь страх и неуверенность перед процессами?
Ты хочешь поднять чек за свои услуги?
Тогда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на курс:
"МАСТЕР ПРОЦЕССОВ 2022😎"
Если вам нравится то, что я делаю для вас, то вы можете поддержать проект: